Свадебный анекдот

Медовый месяц начался с недели демонстрации женского характера.



Это интересно

Костюм жениха
Поздравления жениху от друзей
Смольный институт благородных девиц
Сказочное путешествие на собственную свадьбу
Оригинальная свадебная прическа или как выглядеть в самый волнительный день безукоризненно?
Добрый праздник подарков
Основные составляющие свадебного торжества
Обручальные кольца







Брачная церемония в иудаизме.


День бракосочетания называется «хупа» по названию специального балдахина, под который становятся во время свадьбы жених и невеста. Дата свадьбы назначается на день, когда невеста ритуально чиста и можно начинать интимные отношения. Свадьбы не устраивают по субботам, определенным праздникам, чтобы «не смешивать одно веселье с другим», и в дни траура и поста. Церемонию проводит раввин, который является доверенным лицом жениха.

В средневековье свадебные обычаи евреев Центральной и Восточной Европы отличались от свадебных традиций евреев Испании и Италии, где они были схожи с обычаями окружающих народов. Сватовство же было важной заботой каждого еврея и считалось «мицвой» — добрым деянием. Им занимались и раввины, и весьма почтенные члены общины. Имелись и профессионалы — «шад-ханы», для которых сватовство было ремеслом. Переговоры велись обычно между родителями жениха и невесты, которую показывали жениху только перед свадьбой, ибо по закону «нельзя мужчине освящать жену, если он ее не видел».

Б древности празднество у евреев длилось семь дней. Жених, окруженный друзьями, направлялся к дому родителей невесты, откуда в праздничной процессии, с песнями и танцами, вел окруженную подругами девушку в свой дом. Провожающие несли зажженные свечи и факелы, освещая молодым начало их совместного пути, и восхваляли красоту и достоинства невесты, чтобы прелесть ее стала для жениха еще более желанной.

В доме жениха устраивалась семейная праздничная трапеза. Если невеста жила в другом городе, она выходила с подругами навстречу шествию жениха, а если жених жил в отдаленном городе, свадьба устраивалась в доме невесты.

По обычаю головы жениха и невесты украшали венцами, которые богатые делали из золота, а бедные — из роз и ветвей деревьев. Свадебная церемония состояла из освящения, или обручения, и церемонии женитьбы. С точки зрения закона, обручение было важнее женитьбы, так как именно оно связывало жениха и невесту узами брака и сопровождалось особым благословением.

В наше время принято писать «тнаим» — «условия». Так называется документ, в котором родители жениха и невесты назначают день свадьбы и принимают на себя материальные обязательства за ее проведение и за обеспечение того, в чем нуждаются молодожены. После написания «тнаим» принято разбивать тарелку, подобно тому, как потом под «хулой» жених разбивает бокал.

По традиции в субботу, предшествующую «хупе», жених идет в синагогу, где в его честь поются веселые напевы, а из женского отделения (дабы жизнь молодых была сладкой) посыпают его дождем из сладостей — символов семейного счастья. Невеста в этот день, находясь в доме своих родителей, принимает поздравления от подруг, пришедших ее повеселить, и суббота перед свадьбой остается



Свадебный форум

Последние статьи:




Свадьба в Тамбове:




Партнёры:


   
Рейтинг@Mail.ru